Спустя девять месяцев после мировой премьеры Toyota представила спецификации «четвёртого» хэтчбека Yaris для европейского рынка. Полного привода, в отличие от японской версии, тут нет. Бензиновый агрегат один — атмосферная «тройка» 1.5 (125 л.с., 153 Н•м), сопряжённая с шестиступенчатой «механикой» и вариатором. Другая «тройка», литровая (72 л.с., 93 Н•м), доступна не во всех странах ЕС.
В гибридной установке тот же двигатель 1.5 выдаёт лишь 92 л.с., 120 Н•м, но ему помогает электромотор на 59 кВт (80 л.с., 141 Н•м), поэтому в сумме получается 116 сил. Преимущества Яриса-гибрида — смешанный расход в 3,7 л/100 км и выбросы CO2 на уровне 85 г/км (то и другое подсчитано по циклу WLTP).
Из средств безопасности следует отметить центральную подушку (впервые на Тойотах) и комплекс Toyota Safety Sense с автоторможением, адаптивным круиз-контролем, распознаванием пешеходов, велосипедистов и дорожных знаков, мониторингом разметки и автоматическим дальним светом. В Германии приём заказов на Yaris открыт. Цены начинаются с 22 215 евро (1,88 млн рублей). Хэтч с вариатором стоит от 23 287 (1,97 млн), гибрид — от 25 139 евро (2,13 млн). По данным производителя, за 2019 год в Европе было продано 224 тысячи Ярисов, а это доля рынка в 7,6% (от B-сегмента).