Toyota Tundra — самый возрастной автомобиль в американском сегменте больших пикапов. Нынешняя модель выпускается с 2006 года, и за это время Ford F-150, Ram 1500 и Chevrolet Silverado/GMC Sierra сменили по два поколения. Добавьте к устаревшей конструкции отсутствие выбора по двигателям, относительно высокую цену и далеко не рекордные буксировочные способности и увидите закономерный итог в статистике продаж. А с задворков класса будет выбираться уже Tundra новой генерации. Предположительно, автомобиль дебютирует в середине следующего года.
В основу пикапа ляжет новейшая грузовая модульная платформа TNGA-F, которую также будут использовать рамные внедорожники Toyota. Схема с двухрычажкой и неразрезным мостом сохранится, но сзади вместо листовых рессор появятся винтовые пружины. Ещё радикальнее японцы подойдут к линейке двигателей. Больше никаких V8! Предположительно, Tundra обзаведётся атмосферным V6 3.5 и «битурбошестёркой» 3.4 от седана Lexus LS 500, на котором она выдаёт 421 л.с. и 600 Н•м. Также ожидаются и гибридные модификации в пику аналогичной в семействе пикапа Ford F-150.