Обновлённый внедорожник Toyota Fortuner в июле был предложен только с бензиновым атмосферником 2.7 (166 л.с., 245 Н•м). Эта версия оценивается в 2 476 000–2 864 000 рублей. Теперь подоспел улучшенный турбодизель 2.8 (200 л.с., 500 Н•м), который доступен только с шестидиапазонным «автоматом». Комплектация «Элеганс» оценена в 3 132 500 рублей, «Престиж» — в 3 406 500. Доплата за окраску «металлик» (пять вариантов) составляет 26 000, за белый «перламутр» и красный «специальный металлик» — 39 000.
В интерьере дизельного вездехода нет ничего, что отличало бы его от бензинового. Заметим, что единственный конкурент Форчунера обойдётся дешевле. Mitsubishi Pajero Sport с турбодизелем 2.4 (181 л.с., 430 Н•м) стоит 2 596 000 рублей с шестиступенчатой «механикой» и 2 859 000–3 020 000 при восьмидиапазонном «автомате» Aisin. В отчёте Тойоты о продажах за девять месяцев (66 169 машин) Fortuner даже не упоминается, ведь лидируют RAV4 (26 048) и Camry (19 951), Land Cruiser Prado (7883) и Hilux (1844). По данным АЕБ, с января по июль в России реализовано 1650 Форчунеров.