Toyota crown. Диапазон цен на обновлённую четырёхдверку в Японии — от 4 899 000 иен до 7 393 000 иен (3,76–5,67 млн рублей).

Седан Toyota Crown расширил спектр систем безопасности

Леонид Попов, . Фото: Toyota

Диапазон цен на обновлённую четырёхдверку в Японии — от 4 899 000 иен до 7 393 000 иен (3,76–5,67 млн рублей).

Модель Toyota Crown пятнадцатого поколения выпускается чуть больше двух лет, но уже дождалась планового обновления. Правда на внешность оно не повлияло, если не считать новые по дизайну 18-дюймовые колёсные диски для комплектаций RS Advance и RS Advance Four, а также добавленные цвета кузова Precious White Pearl, Precious Metal и Emotional Red II. Зато в интерьере обновка куда заметнее: перекроена вся центральная консоль, получившая вместо пары дисплеев один большой сенсорный с диагональю 12,3 дюйма.

Замена центрального экрана (с навигационной системой T-Connect SD) повлекла за собой перекройку блока климат-контроля, а вертикальные центральные дефлекторы вентиляции уступили место горизонтальным. В ряде комплектаций добавилась натуральная кожа на сиденьях.

Седан получил последнюю версию набора систем безопасности Toyota Safety Sense с расширенными функциями. Так, Crown (первый из Тойот) научился плавно останавливаться в своей полосе, если водителю стало плохо и он не предпринимает никаких действий. Поумнел адаптивный круиз-контроль, который теперь заранее оценивает кривизну трассы впереди и подстраивает скорость под радиус дуги. И это тоже новация для марки.

Силовые установки реформа не затронула. Это турбочетвёрка 2.0 (245 л.с., 350 Н•м) с восьмиступенчатым «автоматом» и задним приводом; гибридная система на базе мотора 2.5 с комбинированной отдачей в 226 «лошадок», с задним либо полным приводом; 359-сильный гибрид на основе двигателя V6 3.5 с задним приводом.

Система автоматического торможения здесь реагирует на велосипедистов (днём) и пешеходов (днём и ночью), а в дополнение к тому получила новые функции. Это детекция встречных машин на перекрёстке при повороте направо и пешеходов, переходящих дорогу, при повороте в любую сторону. Ещё появилось подавление ускорения на низкой скорости перед любым препятствием (близкий пешеход, велосипедист, автомобиль). Внедрён ассистент аварийного маневрирования (помощь при уклонении от внезапно появившегося на дороге препятствия, например пешехода). А в виде опции можно добавить недавно созданный блокиратор ошибочного ускорения, работающий вне зависимости от наличия препятствий перед машиной.

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...