В Старом Свете трёхдверка Toyota GR Yaris была одним из самых ожидаемых «горячих» хэтчбеков, и теперь её можно купить: цена в Германии — от 32 363 евро (2,9 млн рублей). Хотя отдача 12-клапанной бензиновой турботройки 1.6 (G16E-GTS) в сравнении с японской версией снижена до 261 л.с. (-11), 360 Н•м (-10), разгон до сотни всё равно длится 5,5 с, а максималка ограничена на отметке в 230 км/ч. Шестиступенчатая «механика» безальтернативна. Привод — постоянный полный GR-Four с муфтой.
От стокового Яриса (в Европе это пятидверный гибрид ценой от 25 139 евро) остались только фары, фонари, боковые зеркала да антенна-плавник на крыше. При этом GR Yaris на 55 мм длиннее и на 12% легче. Двигатель с функцией start/stop задвинут на 21 мм в пределы базы, его шум подавляет через динамики активная система. Тормоза снабжены вентилируемыми дисками (356 мм спереди, 297 сзади) с четырёх- и двухпоршневыми суппортами.
Трёхспицевый руль совершает 2,36 оборота. Педальный узел перепроектирован для спортивного вождения. В единственную богатую комплектацию входят двухзонный «климат», медиацентр с восьмидюймовым тачскрином, адаптивный круиз-контроль и многое другое. За безопасность отвечает комплекс Toyota Safety Sense.
Под «малообъёмное» производство хэтча выделена новая сборочная линия Gazoo Racing на японском заводе Тойоты в Мотомати. В испытаниях прототипов были задействованы профессиональные гонщики Яри-Матти Латвала и Крис Мик. Кроме того, вторую после Супры глобальную GR-модель тестировал за рулём сам президент Акио Тойода. Вариант с атмосферником 1.5 (120 л.с., 145 Н•м) и вариатором в Европу поставляться не будет.