«Первая» Toyota Mirai на водородных топливных элементах продаётся в двух штатах (в Калифорнии и на Гавайях) уже пять лет, как в розницу, так и в лизинг. Цена единственной комплектации — $58 550 (4,47 млн рублей). За 2019-й реализовано 1502 единицы, за девять месяцев 2020-го покупателей нашла лишь 341 штука.
«Вторая» Mirai в декабре впервые выйдет на рынок США сразу в двух исполнениях — XLE и Limited. Сегодня Toyota детализировала оснащение седана. Выяснилось, что «в базу» включены тачскрин диагональю 12,3 дюйма, аудиосистема JBL с 14 динамиками, сабвуфером и усилителем, а также комплекс безопасности Toyota Safety Sense в версии TSS 2.5+.
Характеристики новой Mirai до сих пор не обнародованы. Японские блогеры пишут, что мощность увеличена примерно на 30 сил (со 155 до 185 л.с.), а запас хода вырос с 312 до 528 миль (с 502 до 850 км) в цикле JC08. Заметим, в Америке у Mirai два конкурента — седан Honda Clarity Fuel Cell (продаётся только в лизинг) и кроссовер Hyundai Nexo (от $58 735, или 4,49 млн рублей). Ранее сообщалось, что запуск Mirai в Японии, Европе и США будет одновременным.