Компания Toyota рапортует: с момента появления в 1982 году модель Camry разошлась по миру тиражом более 19 млн единиц, а её ежегодный объём продаж составляет более 700 тысяч экземпляров. Отметим, к Европе эти цифры относятся в меньшей степени — туда машина вернулась в феврале 2019 года после 15-летнего отсутствия. Для справки, первое полугодие 2020-го японцы закончили на 14 месте в классе с результатом 4314 штук, хотя и с ростом за прошлогодний период — 1,2%. И вот на помощь седану подоспело обновление. Автомобиль получил подправленную внешность, новую систему мультимедиа и продвинутый комплекс безопасности.
Каких-то привилегий европейцы не удостоятся — рестайлинг почти идентичен тому, что провели в США летом. Более того, доступных модификаций в Старом Свете по-прежнему будет заметно меньше. Единственным силовым агрегатом выступает атмосферная «четвёрка» 2.5, работающая в альянсе с электромотором и вариатором. Суммарная отдача гибрида составляет те же 218 л.с. Привод — только на переднюю ось.
Интерьер обновили новыми видами кожаной обивки чёрного и бежевого цветов с перфорацией типа «ёлочка», известной нам по машине для Штатов. Также в оснащении теперь числится последняя версия комплекса Toyota Safety Sense, который умеет применять экстренное торможение, если заметит на пути пешехода или велосипедиста. При этом радиус действия распространяется не только перед машиной, но и в стороны, что полезно при повороте. Машина появится у дилеров уже в ближайшие дни. О российском обновлении седана пока ничего не известно. Напомним, у нас дореформенная Camry доступна от 1 741 000 рублей.