Мастерская Manhart работает со множеством автомобилей, среди которых — Mini, Range Rover или, например, Bentley, но особо талант тюнеров ценится владельцами немецких машин. Наибольший объём знаний почти за 35 лет существования у спецов накопился по моделям BMW — сейчас у них есть предложения почти по всей линейке бренда, хотя и не самой актуальной. Не было сюрпризом и появление в вуппертальском гараже первой Тойоты в лице модели Supra. А раз ажиотаж вокруг «японки», похоже, не утихает, то не помешает ещё одна модификация в семействе — Manhart Supra GR 550.
После улучшений рядная турбошестёрка 3.0 выдаёт 550 л.с. (+210) и 770 Н•м (+270). Да, от пересадок «сердец» бюро уходит всё дальше, зато у мотора появился новый турбокомпрессор TTE 685, углепластиковая впускная система ARMAspeed, система охлаждения Wagner Tuning и выпускная магистраль FI Exhaust из нержавеющей стали. На выбор — соединения со спортивным катализатором на 200 ячеек либо исполнение Race без фильтра вовсе. Само собой, блок MHtronik Powerbox тоже тут. Интересно, что для BMW Z4 с тем же мотором такие работы не предложены.