Сегодня корпорация Toyota Motor начала в Японии продажи двухместного электрического квадрицикла С+pod для ежедневных поездок на короткие дистанции. Ultra-Compact доступен в двух комплектациях: X стоит 1 650 000 иен (1,17 млн рублей), а G — 1 716 000 (1,22 млн). Купить машинку могут только корпоративные клиенты, включая органы власти, а частникам придётся подождать «расширенной свободы передвижения» до 2022 года.
Единственный электромотор 1RM максимальной мощностью 9,2 кВт (12,5 л.с., 56 Н•м) размещён на корме, поэтому привод задний. Быстрее 60 км/ч С+pod не едет. Литиевая батарея ёмкостью 9,06 кВт•ч встроена в днище и обещает запас хода в 150 км по циклу WLTC Japan. Полная зарядка занимает от пяти до 16 часов. Комплекса TSS нет, но «в целом автомобиль имеет полный спектр оборудования для обеспечения безопасного вождения каждый день». Toyota говорит, что в закупках машинки заинтересовано больше двухсот её партнёров.