В России пикап с бензиновым двигателем — нонсенс. Сейчас подобным мотором оснащается только УАЗ Пикап, но с 1 февраля 2021 года такой модификацией обзавелась вторая по популярности модель в классе Toyota Hilux. Тем более что бензиновый мотор был изначально прописан в Одобрении типа транспортного средства. Теперь в линейке, помимо турбодизелей 2.4 и 2.8, есть атмосферная «четвёрка» 2.7 на 166 л.с. и 245 Н•м. Такой же агрегат, способный работать на топливе АИ-92, ставят на внедорожник Fortuner. Бензиновый Hilux комплектуется также пятиступенчатой «механикой», принудительно подключаемым полным приводом и блокировкой заднего дифференциала. Цена — 2 609 000 рублей.
Это самый доступный вариант пикапа в семействе, но выгода от приобретения не так очевидна. Hilux с мотором 2.7 VVT-i доступен только в начальном исполнении «Стандарт» со стальными колёсами и чёрными дверными ручками. Однако автомобиль выпотрошен сильнее дизельного аналога — из списка оснащения убрали не только боковые подушки и шторки безопасности, но и обогрев боковых зеркал, дополнительный электрический отопитель салона, охлаждение перчаточного ящика и омыватель фар. У дизельной модификации в комплектации «Стандарт» всё это есть, а цена выше лишь на 50 000 рублей.