В Шанхае дебютировала Toyota Crown Kluger, воспользовавшаяся именем седана Crown ради популярности. Пятиметровый кроссовер от СП FAW-Toyota практически полностью копирует облик Хайлендера XSE, но, в отличие от него, оснащён не мотором V6 3.5, а 192-сильной гибридной установкой на базе агрегата 2.5 Dynamic Force с дополнительным электромотором на задней оси (электрический полный привод E-Four) и средним расходом в 6,1 л/100 км.
Вместе с большим кроссовером FAW-Toyota показала второго члена китайской линейки Краунов — минивэн Crown Vellfire. По сути это роскошная модификация Альфарда, снабжённая значком в виде короны. Одновременно компания пояснила, что считает Crown премиальным брендом, и это означает «контроль качества на уровне Крауна, качество изготовления на уровне Крауна, материалы на уровне Крауна и бесшумность на уровне Крауна».
Логичный вопрос — войдёт ли сам седан Toyota Crown в новоявленную линейку Краунов для Китая? Увы, нет: FAW-Toyota прекратила выпуск седана год назад. Это было четырнадцатое поколение, а про пятнадцатое, присутствующее в других странах, никто не говорит. Считается, что некой альтернативой ушедшему Крауну в данном случае выступает седан Avalon (китайское название Авалона — Asia Dragon или «Ячжоу Лун»).