«Четвёртая» Toyota Sienna, дебютировавшая в США год назад, обзавелась первой спецверсией Woodland Special Edition. Она поступит в продажу осенью, чтобы продемонстрировать готовность восьмиместного минивэна к «приключениям на природе». Для этого имеются подключаемый полный привод, увеличенный клиренс, 18-дюймовые колёса, рейлинги с поперечинами, буксировочное устройство, рассчитанное на 1588 кг, штатный навигатор, аудиосистема JBL с 12 динамиками, розетка на 1500 Вт и кое-что ещё.
Платформа TNGA GA-K (на ней построен Highlander) «обеспечивает образцовую защиту от столкновений», но в стандартное оснащение входит и «всеобъемлющий» комплекс безопасности Toyota Safety Sense 2.0. Программа ToyotaCare покрывает обычное плановое ТО на заводе в течение двух лет. В цену каждого экземпляра Woodland Special Edition будет заложено пожертвование в $250 (18 735 рублей), которое получит Национальный фонд экологического образования (NEEF) на охрану окружающей среды.
Превращать Сиенну в кроссвэн а-ля Kia Carnival японцы не стали, о чём, возможно, пожалеют. Спрос на минивэн в США неуклонно снижается. Если в период 2011–2017 гг. продавалось больше 100 000 машин в год, то в 2020-м разошлось лишь 42 885 (-30 700). Впрочем, Honda Odyssey, тоже не похожая на кроссовер, нашла в прошлом году 83 409 хозяев. Похоже, против Сиенны играет её безальтернативная гибридность.