Концерн Stellantis почти закончил формировать семейство электрических грузопассажирских вэнов. В гамме не хватает только Ситроена, а Peugeot e-Rifter, Opel Combo-e Life и Toyota Proace City Verso Electric уже есть. Последняя модель дебютировала последней и одновременно с грузовой модификацией без приставки Verso. Техника такая же, как у родственных «каблучков»: передние колёса вращает электромотор с отдачей 136 л.с. и 260 Н•м, а под полом между осями проложена литиево-ионная батарея ёмкостью 50 кВт•ч, которой хватает на 260–280 км по циклу WLTP.
Покупателям предложат две модификации — с длиной кузова 4,4 и 4,75 м (расстояние между осями — 2785 и 2975 мм). Посадочных мест в салоне будет пять или семь, а объём багажника за вторым рядом в зависимости от исполнения составит 597–850 л. Если же сложить все сиденья, кроме передних, то этот показатель увеличится до 2126–2693 л. Также заявлено, что электрический Toyota Proace City Verso может тянуть за собой прицеп массой 750 кг.
Автомобиль комплектуется однофазным зарядным устройством на семь киловатт, а опционально — трёхфазным чарджером на 11 кВт. В первом случае наполнение энергией батареи занимает 7,5 часов, во втором — пять. Если же использовать 100-киловаттный источник постоянного тока, то тяговые аккумуляторы за полчаса зарядятся на 80%. Европейские продажи семейства Proace City Electric начнутся в четвёртом квартале 2021 года. Первыми автомобили получат люди во Франции, Нидерландах, Норвегии, Швейцарии и Великобритании.