В Японии начались продажи пикапа Toyota Hilux в «спортивной» топ-версии Z GR Sport. Она оценена в 4 312 000 иен (2,73 млн рублей) против 3 527 000 и 3 882 000 (2,23–2,46 млн) за комплектации X и Z. Одним лишь декором производитель не ограничился, сделав подвеску «комфортнее», а рулевое управление — «более отзывчивым». Агрегат, впрочем, остался заурядным: турбодизель 2.4 (150 л.с., 400 Н•м) с шестиступенчатым «автоматом» при полном приводе. Других моторов у Хайлакса на японском рынке просто нет.
Тайский GR Sport с полным приводом никаких изменений в подвеске и руле не претерпел, зато компанию ему составил лоурайдер с «повышенной аэродинамической эффективностью», однотрубными амортизаторами и клиренсом в 164 мм (-53). На российском рынке топ-версиями остаются Black Onyx (3 755 000 рублей) и «Престиж» (3 316 000), тогда как другие Хайлаксы просят 2 880 000—3 417 000. За 2020-й продано 2580 (-19%), УАЗ Пикап популярнее (3066).