Трёхрядная Toyota Avanza в новом (третьем) поколении W100 перебралась на архитектуру DNGA, утратила рамную конструкцию, поменяла задний привод на передний и ощутимо выросла в размерах. Правда, бензиновые атмосферники — прежние: 1.3 1NR-VE (98 л.с., 121 Н•м) идёт только с пятиступенчатой «механикой» (четырёхдиапазонный «автомат» уволен), 1.5 2NR-VE (106 л.с., 137 Н•м) доступен «на ручке» и с вариатором. Сегодня начались продажи четырёх комплектаций по ценам в 206,2–264,4 млн рупий (1,02–1,31 млн рублей). Кроме того, прайс-лист появился у «роскошной» версии Veloz.
Комплекс Toyota Safety Sense с шестью эйрбэгами — прерогатива максимальных комплектаций Аванзы и Велоза. Остальные довольствуются двумя подушками, АБС, ESP, помощником при старте на подъёме, креплениями Isofix, камерой заднего вида и парковочными сенсорами на корме. Сегодняшняя видеопрезентация длится 43 минуты. Заметим, в сентябре Avanza разошлась по Индонезии тиражом в 7531 единицу и вернула себе звание бестселлера.