Битопливная турботройка 1.6 (G16E-GTS) уже доказала свою эффективность «в суровых условиях автоспорта»: пятидверка Toyota Corolla Sport с мая участвует в японской гоночной серии Super Taikyu. Однако водородный ДВС всё ещё пребывает на ранних стадиях разработки и не готов к коммерциализации, поэтому появился «экспериментальный концепт» GR Yaris H2. Хэтчбек изначально оснащён мотором G16E-GTS, так что переход на водород потребовал только модифицированную систему подачи и впрыска топлива.
По словам Тойоты, G16E-GTS обеспечивает «почти нулевые выбросы». Так как водород сгорает быстрее бензина, двигатель выделяется «хорошей отзывчивостью» и дарит удовольствие от вождения «посредством акустических и сенсорных ощущений», характерных для обычного ДВС. Седан Toyota Mirai устроен иначе, ведь у него идёт химическая реакция в топливных элементах, тем не менее бак для водорода и процесс заправки — такие же, как у Яриса.