Toyota Motor North America (TMNA) выбрала площадку Гринсборо-Рэндольф в Северной Каролине для своего завода тяговых аккумуляторов в США. Предприятие под названием Toyota Battery Manufacturing, North Carolina (TBMNC) обойдётся в $1,29 млрд. Его запуск намечен на 2025 год. Поначалу на нём будут работать четыре линии по выпуску батарей с суммарной производительностью, достаточной для оснащения ими 800 000 машин в год, а в перспективе линий будет шесть (на 1,2 млн аккумуляторных блоков). Для питания завода будут использоваться возобновляемые источники энергии.
Завод TBMNC будет на 90% принадлежать TMNA и на 10% — компании Toyota Tsusho. Здесь будут работать 1750 человек. Toyota не уточнила, на какие модели пойдут батареи, выпущенные в Гринсборо, но указала, что это и гибриды, и электрокары. Завод в Северной Каролине — одно из звеньев цепи поставок аккумуляторов для электрифицированных Тойот. Компания планирует к 2030-му устанавливать на свои машины 180 ГВт•ч батарей в год, и эту планку она поднимет до 200, если увидит, что спрос на «электрички» растёт быстрее ожидаемого. К 2030-му суммарные инвестиции Тойоты в исследования и разработки по батареям и в организацию их выпуска достигнут полутора триллионов иен.