В конце 2022 года компания Toyota выведет на рынок Китая новый электрический седан размером немного крупнее Короллы. Его появление предварит шоу-кар, который дебютирует на Пекинском автошоу (21–23 апреля). Чтобы цена серийной четырёхдверки не превысила 200 000 юаней (2,3 млн рублей), Toyota обратилась к своему местному партнёру BYD за помощью с «ключевыми технологиями» для модели. Агентство Reuters со ссылкой на четыре источника сообщает, что японцев прежде всего интересует литиево-железофосфатная батарея Blade.
Хотя грядущий седан будет продаваться только в Китае, он причислен к глобальной серии Toyota bZ. «Долгосрочная надёжность [моделей BYD] по-прежнему остаётся под вопросом, но дизайн и качество автомобилей говорят о выходе на уровень зрелости, к тому же они намного дешевле сопоставимых моделей Тойоты», — объяснил один из источников Reuters. Правда, BYD снижает затраты на проектирование за счёт «ноу-хау в области виртуальной инженерии» и строит не больше двух прототипов, что инженеры Тойоты считают «срезанием углов».