Скажите, вам
Японцы утверждают, что автомобили прекрасно подойдут для городской семьи. Ещё бы! При длине кузова в 4180 мм колёсная база составляет 2750 мм — как у кроссовера Subaru Tribeca. В просторном салоне японцы умудрились расположить аж три ряда сидений, которые при необходимости складываются вровень с полом. И пусть третий ряд — это плоская скамейка, для маленьких детей сгодится.
Тянуть семейную пару поручено 141 «ньютону» полуторалитровой «четвёрки» Toyota мощностью 109 л.с., работающей в паре только с четырёхступенчатым «автоматом». Такая комбинация облегчает перемещение в городе и несильно обременяет кошелёк: средний расход топлива — 6,4 л на 100 км в смешанном цикле.
На запредельные динамические показатели рассчитывать не стоит. Максималка в районе 170 км/ч, а спурт до сотни займёт около 12 секунд. Если нужен дополнительный бонус по активной безопасности — выбирайте подключаемый полный привод вместо базового переднего. Это мы жителям островов — по ту сторону таможенного барьера.
Копактвэны Toyota Passe Sette и Daihatsu Boon Luminas уже можно заказать у японских дилеров. Цены вполне гуманные: например, за Тойоту просят от $16 500 до $22 400, а за Daihatsu — от $17 000 до $23 000. Для сравнения: Nissan Note стоит в Японии от $14 900, а Honda Edix (