Трансформация впечатляет: компактный паркетник размером с Крету превратился в подобный модели Mitsubishi Xpander семиместный кроссвэн с клиренсом в 220 мм. Основой для создания второй генерации Тойоты Rush стал концепт Daihatsu FT двухлетней давности, а это значит, что аналогичное перерождение ожидает брата-близнеца Раша по имени Daihatsu Terios.
Как и раньше, Toyota Rush оснащается исключительно задним приводом. Выбора силового агрегата нет: бензиновая «четвёрка» 1.5 (105 л.с., 140 Н•м) предлагается с пятиступенчатой «механикой» либо четырёхдиапазонным «автоматом». У кроссвэна может быть до шести подушек безопасности, АБС, ESP, помощник при трогании на подъёме и камера заднего вида. Цены будут объявлены в январе, когда начнутся продажи. Ожидается, что самый дорогой Rush обойдётся в 300 млн индонезийских рупий (1,3 млн рублей).
Update
«Третий» Daihatsu Terios не заставил себя ждать. В целом у него всё то же самое, что и у Тойоты, но информация дополнена кое-какими деталями. В основе близнецов лежит платформа компактвэна Daihatsu Xenia. Рамная конструкция сохранена. Длина салона увеличена на 170 мм, что позволило выиграть дополнительные 45 мм между первыми двумя рядами кресел и на 150 «пролонгировать» багажник. Топливная экономичность улучшена примерно на 25%. Производство Териоса будет налажено на двух заводах в Индонезии с целью продавать 1500 машин в месяц.