Субкомпактные кроссоверы-близнецы Daihatsu Rocky и Toyota Raize получили гибридную систему e-Smart на основе мотора 1.2 WA-VEX (82 л.с., 105 Н•м) с циклом Аткинсона. В ней ДВС вращает только генератор для подпитки небольшой тяговой батареи. Передние колёса с ДВС не связаны и приводятся исключительно от электромотора с отдачей 106 л.с. (170 Н•м). Средний расход топлива у такой версии равен 3,57 л/100 км по циклу WLTP.
Одновременно японцы немного улучшили оснащение Raize. Стандартным стал комплекс помощников водителя Smart Assist с предотвращением столкновений, обладающий реакцией на пешеходов, в том числе ночью, и с распознаванием знаков («кирпич», максимальная скорость и «стоп»). При приближении водителя к машине с ключом Raize зажигает свет в салоне. А гибридный вариант получил 100-вольтовую розетку переменного тока на 1,5 кВт.
Кроме того, Raize и Rocky в обычном, не гибридном виде поменяли базовый двигатель. Вместо единственного прежде турбомотора 1.0 1KR-VET (98 л.с., 140 Н•м) на самые доступные версии теперь ставится атмосферный агрегат 1.2 WA-VE (87 л.с., 113 Н•м). Он сочетается с вариатором при переднем приводе и тратит 4,83 л/100 км. Упомянутый выше наддувный 1.0 с расходом 5,74 л/100 км остался в гамме исключительно с вариатором и полным приводом. (Все двигатели трёхцилиндровые.)
Обычный паркетник Raize после доработок стоит от 1 707 000 иен (1,075 млн рублей) за мотор 1.2 с передним приводом. Полноприводный вариант с турбомотором — от 1 984 800 иен (1,25 млн рублей). А версия e-Smart Hybrid оценена минимум в 2 163 000 иен (1,36 млн). Простой Rocky начинается с 1 667 000 иен (1,05 млн), полноприводный наддувный — с 1 944 800 иен (1,22 млн), а гибридный стоит от 2 116 000 (1,33 млн). В продажу доработанные машины поступили первого ноября.