Помните времена, когда компания Toyota одновременно выпускала известные энтузиастам по всему миру модели MR, Celica и Supra? Золотой век! Но потом эти автомобили сошли с конвейеров, а японцы сосредоточились на разработке и выпуске машин, которые можно продавать миллионами. Перелом наметился в начале нового тысячелетия, когда азиаты начали разработку суперкара Lexus LFA. Потом стартовала работа над проектом Toyota FT-86 — доступного заднеприводного спорткара. И возвращение к прежним временам сулит нам ещё много интересного.
Как стало известно британским журналистам, специалисты дочерней компании Lexus готовят очередную модификацию суперкара LFA. Автомобиль представят на Токийском автосалоне, а нарекут его Lexus LFA Tokyo edition. В первую очередь отличать эту версию от стандартной должны лёгкий аэродинамический обвес и антикрыло, сделанные из углепластика, а также композитная крыша, как у BMW M3. Пока доподлинно не известно, изменятся ли двигатель V10 4.8 (560 л.с. и 480 Н•м) и подвеска. По слухам, Lexus LFA Tokyo edition будет на 40 тысяч евро дороже исходной модели.
Эксклюзивное исполнение первого суперкара под маркой Lexus — это, конечно, хорошо, но в политике компании Toyota есть более важный пункт: создание двух новых спортивных автомобилей. По данным от инсайдеров, японцы сейчас работают над «заряженной» переднеприводной моделью (предположительно, на базе пятидверки Lexus CT 200h) и возобновляют деятельность над созданием преемника знаменитой трёхдверки Toyota Supra. Обоим автомобилям сулят наддувные бензиновые агрегаты из нового семейства. Правда, более или менее определённые данные мы получим не раньше 2013 года.