Неправильно изготовленная крыльчатка топливного насоса низкого давления, стоящего в баке, может со временем растрескаться, впитать топливо и деформироваться, вследствие чего задеть за корпус при вращении и тем самым вывести насос из строя или затруднить его работу. Насос нужно поменять. Описание проблемы совпадает с июньским отзывом Хонд и Акур, но теперь у нас под ударом корпорация Toyota.
Да, перед нами снова история про небрежность поставщика компонентов. И это фирма Denso. Список отозванных машин внушителен: Toyota Alphard, Camry, Fortuner, Highlander, Land Cruiser Prado, Land Cruiser 200, Lexus ES, GS, GX, IS, LC, LS, LX, NX, RC, RX. Речь идёт о 69 051 автомобиле, реализованном в России с третьего октября 2013 года по настоящее время. Но, конечно, сама эта кампания не российская, а всемирная.
В США в ту же самую «насосную» кампанию, объявленную в начале ноября (со стартом работ в декабре), включены, помимо перечисленных выше, Lexus UX, Toyota 4Runner, Avalon, Corolla, RAV4, Sequoia, Sienna, Tacoma и Tundra. Такая же акция по замене топливного насоса стартовала в Европе ещё в марте (правда, она в тот раз была запущена лишь по Лексусам). В общем, под раздачу из-за дефектной крыльчатки от Denso попало едва ли не всё, что было у Тойоты в наличии.