Lexus es. Платформа e-TNGA позволяет создавать электромобили с задним, передним или полным приводом при батареях от 50 до 100 кВт•ч. Параметры данного шоу-кара, вероятно, узнаем через неделю.

Электрический паркетник марки Toyota дебютирует в Шанхае

Леонид Попов, . Фото: Toyota, Lexus

Платформа e-TNGA позволяет создавать электромобили с задним, передним или полным приводом при батареях от 50 до 100 кВт•ч. Параметры данного шоу-кара, вероятно, узнаем через неделю.

Компания Toyota покажет кроссовер на платформе e-TNGA 19 апреля в рамках Шанхайского автошоу. Концепт либо близкий к конвейерной машине прототип предвосхитит серию электрических моделей Тойоты под девизом Beyond Zero («за пределами нуля»). Компактный или среднеразмерный паркетник на батареях также проторит путь соплатформенным батарейным кроссоверам Subaru и Suzuki.

Между тем Lexus в том же Шанхае представит на публике концепт LF-Z Electrified и обновлённый Lexus ES. Как видно из этого тизера, в его фарах появятся новые прямоугольные модули, а световой «крюк» ходовых огней сместится к внешнему краю.

На тизере Тойоты (под заголовком) видна оптика, вполне пригодная для серийной машины, да и наружные зеркала — обычные. Значит, с выходом кроссовера на рынок разработчики тянуть не будут. К тизеру же Лексуса ES (его настиг рестайлинг ровно через три года после выхода седьмого поколения) можно добавить, что обновлений мы ждём в первую очередь в оснащении. Скажем, вслед за флагманом ему могли бы отрядить продвинутый автопилот Advanced Drive.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...