Две родственные японские компании давно собирались сконструировать и выпустить купе на заводе Subaru в префектуре Гунма. В 2011 году на рынке должны были появиться два спортивных автомобиля с разной внешностью и разными шильдиками, но с одинаковой начинкой.
А начинка обещала быть вкусной: задне- и полноприводные версии, бензиновый четырёхцилиндровый «оппозитник» объёмом 2 л и мощностью около 220 л.с., масса — менее 1200 кг. Особенно такую машину ждали от Тойоты:
И в ближайшее время не будет: проект так называемой Субаёты заморожен на неопределённый срок. Виной тому, видимо, тяжёлая финансовая ситуация в мире, которая заставила Тойоту сменить приоритеты и сделать акцент на продукции массовой. Кстати, главным конкурентом купе видели готовившуюся к возрождению модель Nissan Silvia, но недавно стало известно, что и она приказала долго жить.