Соглашение, которое Toyota и Suzuki подписали весной 2018 года, было довольно абстрактным. Теперь партнёры представили «конкретные детали сотрудничества» из восьми пунктов. Пожалуй, главная новость в том, что Toyota разрешила Suzuki клонировать кроссовер RAV4 и универсал Corolla Touring Sports для европейского рынка. Причём выпускать двойников с шильдиками Suzuki будет сама Toyota. Речь идёт только о гибридных версиях, поскольку Suzuki позволено в глобальном масштабе использовать силовые установки THS (Toyota Hybrid System).
Выгоды Suzuki ясны, а что получит Toyota? Ей необходима поддержка на рынках Индии и Африки. Поэтому седан Suzuki Ciaz, компактвэн Ertiga, хэтч Baleno и паркетник Vitara Brezza трансформируются в модели Тойоты непосредственно на заводе Suzuki. А вот сузучьи двигатели для малолитражек будут производиться в Польше на мощностях Тойоты. Партнёры твердят, что «продолжают честно и свободно конкурировать друг с другом». Соперничество не помешает им совместно разработать минивэн C-сегмента и с 2022-го запустить кроссовер Vitara Brezza на конвейер индийского завода Toyota Kirloskar Motor.