Первым автомобилем с обновлённой эмблемой станет внедорожник UAZ Patriot, чей рестайлинг состоится во второй половине нынешнего года. Переход на новый фирменный стиль завершится в 2017-м: поменяется оформление дилерских центров и всех корпоративных материалов, включая официальный сайт. Ульяновцы заявили, что доработанный логотип «подчёркивает активную позицию компании, направленную на развитие продуктовой линейки, стимулирование инноваций, выход на новые рынки».
В истории логотипа памятным стал казус 1981 года, когда патентное ведомство Германии отказало УАЗу в регистрации фирменного знака. Основанием была претензия компании Opel, которая углядела в ульяновской «птичке» сходство с собственным графическим изображением. Экспорт внедорожников оказался под угрозой, однако позже претензии Опеля были признаны несостоятельными. Напоследок напомним, что весной 2015-го АвтоВАЗ представил новый логотип Лады.