Ульяновский автозавод вывел на российский рынок новый вариант модели УАЗ Пикап. Она называется «Классик» и является ещё более дешёвой, нежели «Стандарт», который ранее играл роль самой простой комплектации. По сравнению со «Стандартом» тут удалены наружные зеркала и ручки дверей в цвет кузова (здесь они чёрные), подушка безопасности переднего пассажира, раздатка с электромеханическим приводом (тут — с механическим), петли для крепления в багажнике. Ещё для нового варианта недоступна опция «блокировка заднего моста». Зато цена версии «Классик» равна всего 699 000 рублей, тогда как «Стандарт» стоит 877 000 рублей.
Вообще, «Классик» не совсем уж пуст. Тут есть диодные ходовые огни, подушка безопасности водителя, антиблокировочная система с электронным распределением тормозных усилий, крепления Isofix, электрическая регулировка и подогрев зеркал, передние ремни с преднатяжителями, регулировка руля по наклону и вылету, электрические стеклоподъёмники спереди и сзади, иммобилайзер и атермальное остекление. На российском рынке у пикапа от УАЗа фактически нет конкурентов. То есть пикапы, конечно, есть, но ближайший преследователь, «китаец» Foton Tunland Base, стоит сейчас от 1 449 900 рублей, вдвое дороже «начального» УАЗа.