О своём гибридном внедорожнике ульяновцы впервые рассказали ровно год назад, показав на выставке «Иннопром» макет и поделившись примерными характеристиками. Сегодня на том же мероприятии был представлен уже ходовой прототип вместе с реальными цифрами, полученными в ходе тестов. Силовая установка состоит из бензинового «атмосферника» 2.3 (132 л.с., 214 Н•м), электромотора (93 кВт, 126 л.с., 288 Н•м), интегрированного в шестиступенчатый «автомат», и батареи ёмкостью 14 кВт•ч. Комбинированный расход топлива — 7,6 л/100 км.
На одной лишь электротяге машина способна проехать 74 км, но лишь при скоростях до 50 км/ч, поскольку затем автоматически включается гибридный режим. В нём мощность достигает 258 л.с. (500 Н•м), а запас хода вырастает с 777 до 855 км. Разгон до сотни требует 10,7 с, максималка — 141 км/ч. Разработчики уверяют, что их детище отвечает эконормам Евро-6, а по выбросам СО2 соответствует ещё не принятым европейским стандартам. Прототип встанет на конвейер «после прохождения всех необходимых испытаний» (ранее говорилось о 2019 годе). По идее, гибрид должен быть востребован малым и средним бизнесом.