Пока малый и средний бизнес в России только начинает привыкать к надёжным, комфортным и современным коммерческим автомобилям, в Европе компании не чураются покупки моделей среднего класса для перевозки малогабаритных грузов. А производители рады предложить им интересные новинки.
Английская компания Vauxhall, принадлежащая концерну General Motors, в скором времени представит модель Astravan — грузовую версию универсала Vauxhall Astra. Оригинальная модель и так не могла пожаловаться на малую вместительность багажника, а, лишившись заднего ряда кресел, объём грузового отделения вырос до 1,53 кубических метров. Усиленная подвеска позволяет перевозить до 650 килограммов багажа.
Astravan также лишился боковых стёкол: их заменяют железные пластины. Для предпринимателя это сразу три плюса: их не разобьёт грузчик с альтернативным местом произрастания рук, любопытные прохожие не увидят содержимого багажника, а на кузов машины можно наклеить огромный плакат «Я лучше!». Водительская же часть автомобиля осталась такой же стильной и комфортабельной, как и в оригинальной Astra последнего поколения.
На выбор будет представлено три дизельных двигателя объёмом 1,3, 1,7 и 1,9 литра. Самая мощная версия развивает 120 сил, потребляя при этом минимальное количество топлива. Из бензиновых моторов доступен только сверхэкономичный
Полностью адаптированный к коммерческому использованию Astravan, несмотря на достаточно высокую цену, является мощным, экономичным и вместительным автомобилем. В самом ближайшем времени на дороги Европы выйдет и грузовая версия Astra от Vauxhall с привычным для большинства стран левым рулём. В нашей же стране, где за стоимость Astravan можно приобрести с десяток фургонов на базе «Оки», или