Свой новый маленький кроссовер Volkswagen активно позиционирует как машину для спортсменов и в целом активных людей. Так что если вы дня прожить не можете без штанги, или хотя бы просто приличия ради носите клубную карточку престижного фитнеса — присмотритесь к
Стройный кузов обновлённого хэтчбэка в нижней части окаймлён неокрашенным пластиком, призванным сделать незаметными лёгкие повреждения и царапины. Для разных альпинистов и лыжников, места тренировки которых зачастую удалены от дорог общего пользования, клиренс был увеличен на заметные 32 мм.
Спортивность дизайна подчёркивается многочисленными алюминиевыми вставками, как внутри, так и снаружи. Даже обшивка сидений, повторяющая яркие цвета кузова, местами выполнена в виде сетки, не несущей, впрочем, никакой функциональной нагрузки. Для перевозки велосипедов, сноубордов и прочего габаритного инвентаря пригодятся багажные дуги на крыше.
Вопрос в другом: достаточно ли будет бесстрашным экстремалам сравнительно тихоходного
Вполне логично было бы, к примеру, оснастить новинку 1,6 или даже 2-литровым агрегатом из тех, что трудятся в «жгучих» версиях Golf. Но Volkswagen решила пока остановиться на увеличенном клиренсе и лёгком стайлинге симпатичного хэтчбэка.