После ухода со сцены
Итак, новый «заряженный» Passat получает индекс R36 и
Впрочем, дело не сводится лишь к мощности. У Passat R36 есть ещё один козырь — система полного привода 4Motion. Благодаря ей автомобиль буквально «выстреливает» с места, достигая первой «сотни» всего через 5,6 секунды (универсал набирает её за 5,8 с). Мощнейший разгон прекращается только на отметке 250 км/ч — и то его ограничивает лишь электронный «ошейник». Вот тебе и семейный автомобиль…
Салон — типичный фольксвагеновский, за исключением некоторых спортивных элементов вроде кресел Recaro, «спиленного» в нижней части руля и накладок на педали. А вместо деревянных вставок — настоящий алюминий. Коробка передач — шестиступенчатая DSG с двумя сцеплениями.
При всех своих возможностях Passat R36 выглядит весьма скромно — даже большие воздухозаборники в переднем бампере и две выхлопные трубы сзади не придают ему хулиганистого вида. А вот цена, скорее всего, будет очень нескромной. И если она вас не отпугнёт — милости просим на стенд Volkswagen на выставке тюнинга в Эссене, Германия: там с 1 по 10 декабря и будет показан Passat R36.