Volkswagen сделал римейк собственного концепта

Volkswagen space up,Volkswagen concept. В Volkswagen периодически вспоминают о том, как же с немецкого переводится название марки. И делают такие машины.
Влад Клепач, . Фото Vollswagen

В Volkswagen периодически вспоминают о том, как же с немецкого переводится название марки. И делают такие машины.

Концепт up!, которым фольксвагеновцы развлекали посетителей Франкфуртского автосалона, заслужил весьма лестные отзывы. Пришёл черёд прозондировать кого-нибудь другого — например, японцев. И немцы показали им, как должен выглядеть настоящий «народный вагон», посредством нового концепта space up!.

Только не подумайте, что слово space в названии имеет какое-то отношение к космосу. Никакими высокими технологиями тут и не пахнет, ведь space up! — это прообраз недорогого и практичного автомобиля, а не игрушки для техноманьяков. Однако это не причина обделять его вниманием.

Дизайн лаконичен и выверен до миллиметра —
это же немцы. Но в обморок от внешности space up! упадёт не каждый.

В сравнении с «просто up!» концепт стал длиннее на 23 сантиметра и обзавёлся парой «лишних» дверок. Слово space, как нетрудно догадаться, означает «пространство», и его в этой компактной машинке — завались! Да не смотрите вы на длину 3,68 метра и ширину 1,63. Если владелец space up! в детстве мечтал стать водителем, скажем, грузовика, то и такая «сбыча мечт» у него произойдёт — сложив задние сиденья, можно получить в своё распоряжение «кузов» объёмом 1005 литров.

Вход в багажник — через распахивающиеся дверцы.

Если же захочется поиграть в водителя автобуса, то объём багажника будет всего 220 литров, зато в space up! влезут четыре рослых человека. Никаких «детских» задних сидений! Хотя нет, вру — они тут тоже предусмотрены. Достаточно проделать несколько нехитрых манипуляций с задней «лавкой», и там образуются полноценные места для самых маленьких. Взрослым тоже будет удобно — в сиденья встроена куча подушек, надувая или сдувая которые, можно подгонять форму под себя.

Количество органов управления минимально. Почти все второстепенные функции настраиваются через восьмидюймовый сенсорный экран. За простор стоит благодарить не только автобусную компоновку со спрятанным в недрах зада мотором, но и тонкие спинки кресел.

И всё это обещается нам по весьма доступной цене. Заинтриговали немцы? Не спешите за кредитом — на рынке up! обнаружится не раньше 2010 года — успеете накопить. Зато когда машина появится, у неё будут не только бензиновые и дизельные версии, но и, возможно, вариант на электротяге. И вот это уже очень интересно.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...