Видать, полюбили в Volkswagen выставку в немецком Эссене (Essen Motor Show 2007), на которой ежегодно собирается всё высшее общество европейского тюнинга. И заводчанам есть чем удивить местных гуру. В прошлом году они привезли могучий Passat R36, а для нынешнего моторшоу подготовили весьма интересную версию универсала Golf.
Назвали её Golf Variant RaVe 270 Concept. Уж не знаем, что в Volkswagen хотели этим сказать, но если познакомиться с машиной поближе, то сразу в голове всплывает середина
Пусть он, конечно, и не кислотно-зелёный или оранжевый, но и ярко-синий цвет, в который Volkswagen окрашивает свои «заряженные» версии, привлекает достаточно внимания. А уж если заглянуть внутрь, то сразу же растает сердце любого фаната быстрых ритмов и упругих басов. Багажник тут используется по прямому назначению — в нём прячутся три сабвуфера и парочка
Кроме того, мультимедийная система RNS 510 со встроенной «навигационкой» щеголяет тремя усилителями и ещё десятью динамиками. Общая мощность установки класса
А там скрывается двухлитровый TFSI, форсированный до 270 «лошадок» и 350 ньютон-метров. Впрочем, это особо не удивляет. Как не поражает и роботизированная коробка с двумя сцеплениями DSG. А вот полноприводная трансмиссия от старшего по статусу Golf R32 — это приятный сюрприз! Так что для разгона до «сотни» за 5,8 секунды от водителя, измученного могучей аудиосистемой, потребуется только одно — посильнее нажать на педаль газа. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 километров в час.
В общем, куда ни глянь — красота. Ну разве что стандартное упражнение универсалов от Volkswagen этот RaVe 270 выполнить не сможет — перевезти пять мешков картошки с дачи в нём не удастся. Но волнует ли это молодёжь? А вот о чём действительно остаётся только пожалеть — так это о статусе машины. Всего лишь