Немцы уверяют нас, что концепт
А ещё, считают в Фольксвагене, отныне будущее мирового автомобилестроения не только за моторами TSI и TDI, но и за такими машинами, как
Напомним, ранее немцы хотели сделать машинку заднеприводной, однако
Автомобильчик столь шустр во многом благодаря своему сравнительно малому весу. Снаряжённая масса хэтчбека — 1085 кг, и 240 из них приходится на комплект литиево-ионных батарей, расположенных под полом. Если их полностью зарядить, без остановки удастся проехать до 130 км. Между прочим, специальные зарядные устройства на улицах города или на парковках восстанавливают энергозапас на 80% менее чем за час. При подключении к бытовой электросети с напряжением 230 В процесс занимает целых пять часов.
Интересен ещё и тот факт, что через мультимедийную систему HMI (Human Machine Interface) программируется время начала зарядки. К примеру, почему бы не назначить её на часы, когда действуют самые низкие тарифы на электроэнергию? Также HMI благодаря навигации отображает местоположение ближайших «заправочных» станций.
Кстати, вся бортовая электроника питается энергией, получаемой от солнечных батарей (расположены на крыше). Суммарная площадь «пожирателей света» — 1,42 м. С их же помощью поддерживается оптимальная температура в салоне, когда вы жарким летом оставляете автомобиль на стоянке.
Старт производства