В США дебютировал гибрид-малоежка — концепт VW Up! Lite

Volkswagen up lite,Volkswagen concept. Немалую роль в прививании концепту бережливости сыграли его облегчённая конструкция (автомобиль весит 695 кг), а также по максимуму оптимизированная форма кузова, коэффициент сопротивления которого составляет всего 0,237.
Сергей Удачин, . Фото: Volkswagen, Autoblog.com

Немалую роль в прививании концепту бережливости сыграли его облегчённая конструкция (автомобиль весит 695 кг), а также по максимуму оптимизированная форма кузова, коэффициент сопротивления которого составляет всего 0,237.

Мировую премьеру своего самого экономичного концепт-кара Up! Lite, оснащённого гибридной силовой установкой, фольксвагеновцы вовсе не случайно устроили в Лос-Анджелесе. На фоне инициативы администрации Барака Обамы по снижению в США расхода топлива автомобилями до 6–7 л на 100 км немецкий четырёхместный концепт, потребляющий на трассе только-то 2,44 л дизтоплива на сотню, — мечта гринписовца.

Новый VW Up! Lite оригинален, технологичен и продуман до мелочей. Чего стоит одно интеллектуальное управление охлаждением двигателя: захлопнутая в обычном состоянии решётка радиатора приоткрывается, только когда это действительно требуется мотору. А три камеры вместо зеркал заднего вида? Сложно судить о том, насколько они удобны при езде, но аэродинамику точно улучшают.

Для пущей экономии трёхдверный хэтчбек Up! Lite оснащён системой start/stop. Производитель утверждает, что у машины рекордно низкий уровень выбросов СО2 в атмосферу — 65 г/км.

Внутри концепт-кар длиной 3,84, шириной 1,6 и высотой 1,4 м просторен и предельно удобен для водителя и пассажиров. Улучшенная фольксвагеновская система доступа в салон значительно облегчает посадку на заднее сиденье, а спинка последнего, легко складываясь, образует с полом багажника практически идеально ровную поверхность.

Вся электронная начинка концепта, включая климатическую установку, Интернет, телефон, MP3-аудиосистему, видео и бортовой компьютер, управляется централизованно с большого сенсорного дисплея на центральной консоли.

Под капотом расположена гибридная установка суммарной мощностью 65 л.с., состоящая из крохотного двухцилиндрового 51-сильного турбодизеля объёмом 0,8 л и десятикиловаттного электромотора. Последний служит стартёром, генератором и непосредственно двигателем. С ними агрегатируется семиступенчатый «робот» DSG, как в новом Polo. Вооружённый таким комплектом автомобиль, по заявлению разработчиков, разгоняется до сотни за 12,5 с, а его максимальная скорость составляет 160 км/ч.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...