Рассекречен обновлённый кроссовер Volkswagen Tiguan

Volkswagen tiguan. За доплату для обновлённого кроссовера теперь будет предлагаться помощник Lane Assist, пресекающий непреднамеренный выезд за свою дорожную разметку.
Сергей Удачин, . Фото: Volkswagen

За доплату для обновлённого кроссовера теперь будет предлагаться помощник Lane Assist, пресекающий непреднамеренный выезд за свою дорожную разметку.

Cтрасти по просочившемуся в Сеть из-за неоcторожности фольксвагеновских рекламщиков первому изображению рестайлинговой модели Tiguan ещё не утихли — и следом немцы спешно опубликовали первые официальные снимки модели. Вместе с некоторыми предварительными данными о машине были объявлены дата и место дебюта кроссовера: 1 марта, мотор-шоу в Женеве.

В ходе модификации кроссовер получил новую головную оптику с диодными элементами «дневного света» а-ля Volkswagen Touareg. Ему также досталась широкая фальшрадиаторная решётка от фары до фары, легкосплавные колёсные диски иного дизайна, а также два варианта видоизменённых бамперов — для «асфальтовой» версии Trend & Fun и «грязевой» модификации Track & Field.

После рестайлинга кроссовер будет предлагаться не только с трансмиссией 4Motion, но и с приводом на передние колёса. А с августа машины начнут оснащать ещё и электронной блокировкой дифференциала XDS.

Изменений на корме раз-два и обчёлся. Tiguan получил задние фонари опять же в стиле Туарега: более узкие, правильной формы, с завораживающими светящимися «бумерангами» внутри. Под них слегка изменили задние крылья, дверцу багажника и верх бампера. Другой малозаметный штрих — ставшая компактнее и аккуратнее антенна в задней части крыши. Вот, собственно, и все метаморфозы в экстерьере.

У модели новая опция — функция контроля за усталостью водителя. Она должна привлечь внимание задремавшего звуковым сигналом.

В обновлениях интерьера — тот же минимализм. В глаза бросается разве что новая баранка, как у «шестого» Гольфа. Однако, приглядевшись, можно заметить слегка переоформленную приборку с менее контрастной подсветкой, передвинутые кнопки на центральном тоннеле под «бородой» передней панели, новую рукоятку рычага коробки передач да скорректированный профиль кресел. У машины расширился список опций в который, в частности, вошла система управления пучком дальнего света Dynamic Light Assist, как у Туарега, следящая при помощи специальной камеры за фарами встречных и попутных машин, чтобы не слепить других участников движения.

В Европе модель будет предлагаться с семью двигателями: три совершенно новые «четвёрки» с непосредственным впрыском. Так, моторную линейку составят четыре бензиновых агрегата, развивающие от 122 до 210 сил, а также три дизеля мощностью от 110 до 170 «лошадей». За доплату для обновлённой модели будет предлагаться семиступенчатый «робот» DSG. Все версии паркетника с функцией BlueMotion будут оснащены системой start/stop, позволяющей экономить до 0,7 л топлива на сотню.

С новыми, характерными для большинства фольксвагеновских моделей чертами рейстайлинговый Tiguan стал выглядеть как его старший «брат» Volkswagen Touareg.

Что ж, изменений не так много. Но и цены на обновленца фольксвагеновцы обещают не поднимать. В Германии уже открыт приём заказов на модель и названа базовая стоимость версии Trend & Fun — 24 175 евро, то есть та же, что и у продаваемых сейчас машин. В России, кстати, прайс-лист тоже не изменится, заверили нас в представительстве. Что до начала продаж, то у нас модель появится в салонах дилеров ориентировочно этим летом. Причём это уже будут автомобили, собранные в Калуге.

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...