Свершилось! Других слов не подберёшь. Положен конец слухам, предположениям и домыслам. Свету явлено третье поколение легендарного «Жука». Впервые хэтчбек вольфсбургского автоконцерна под названием Beetle появился в далёком 1938 году, затем была вторая генерация с приставкой New, она датируется
Автомобиль раздался в размерах: по сравнению с предшественником, новинка на 8 см шире. Официальные изображения подтверждают первоначальную информацию о том, что третья генерация «Жука» многое позаимствовала у концепта шестилетней давности Ragster. Современному хэтчбеку Volfswagen Beetle, конечно же, досталась и новая головная оптика с обязательными нынче светодиодами.
Моторная линейка в разных странах отличается. Так, только в США можно будет заказать бензиновый пятицилиндровый двигатель объёмом 2,5 л (170 л.с.), агрегатируемый с пятиступенчатой МКПП или «автоматом». Для Европы же немцы подготовили вариант с дизельным силовым агрегатом 2.0 (140 л.с.). А вот двухлитровый бензиновый турбомотор, выдающий 200 л.с., станет доступен для жителей как Старого Света, так и Нового. Работает этот мощный двигатель вкупе с «механикой» или «роботом» DSG.
По словам представителей компании Volkswagen, при проектировании нового поколения легендарного «Жука» они больше ориентировались не на сохранение ретростиля, а на улучшение технической составляющей хэтчбека. Так, по их словам, удалось заметно улучшить управляемость. Спереди у представителя третьего поколения стойки McPherson, сзади — торсионная балка. Переднеприводную трансмиссию и некоторые детали подвески новичок получил от модели Jetta. Первыми трёхдверку Beetle увидят посетители автосалона в Шанхае, уже через несколько дней такая же возможность представится и зрителям мотор-шоу в Нью-Йорке.