Дебют своей новой доступной малолитражки Volkswagen Up! во Франкфурте немцы посчитали отличным поводом для возрождения культовой автомобильной забавы — багги. Некогда популярное в США развлечение появилось в
Шоу-кар соорудили на усиленной «тележке» хэтчбека Up!. В то время как двигатель, трансмиссию и подвеску с уменьшенным на 20 мм клиренсом позаимствовали у трёхдверки без изменений, кузов полностью переделали. Он лишён не только крыши, но и дверей, заднего стекла, а кроме того, продувается всеми ветрами даже на уровне ног. В широких порогах по бокам зияют продолговатые отверстия, через которые воздух беспрепятственно проникает в салон извне.
Длина выкрашенного в яркий цвет мускулистого кузова багги составляет 3584 мм, а ширина 1672. Это значит, что открытая машинка на 44 мм длиннее и на 31 мм шире лежащего в её основе хэтчбека Up!. А по высоте (1288) концепт уступает серийной трёхдверке все 190 мм. Дерзости автомобильчику придают короткие свесы, массивная дуга безопасности, улучшающая жёсткость кузова ввиду отсутствия крыши, и огромные для такой машины легкосплавные катки, обутые в шины типоразмером
Такие же цвета доминируют и в двухместном салоне шоу-кара, который из соображений практичности целиком отделан водоотталкивающими материалами. Регулируемый по наклону руль и передняя панель с некоторыми изменениями позаимствованы у хэтчбека. Например, перед пассажиром появилась ручка, за которую можно держаться во время покатушек по песчаным дюнам. Изготовленные специально для прототипа кресла
Все органы управления хорошо защищены от капель и брызг, а также от песка и пыли. К мультимедийной бортовой системе можно подключить iPod или iPhone, а на случай вечеринки на пляже всю её можно вместе с колонками запросто вытащить из машины. Немцы пока не оглашали планов по массовому выпуску забавного автомобильчика, но заявили, что прототип — лишь начало серии модификаций на платформе малыша Volkswagen Up!.