Концерн Volkswagen привёз в Лас-Вегас разносторонний концепт

Volkswagen passat,Volkswagen passat super cc,Volkswagen concept. Повышение давления наддува увеличивает не только мощность. В режиме Eco крутящий момент вырастает до 320 Нм, режим GT увеличивает эту цифру до 363, а в наиболее мощном варианте двигатель выдаёт 425 Нм.
Роберт Есенов, . Фото: Volkswagen

Повышение давления наддува увеличивает не только мощность. В режиме Eco крутящий момент вырастает до 320 Нм, режим GT увеличивает эту цифру до 363, а в наиболее мощном варианте двигатель выдаёт 425 Нм.

Автошоу SEMA сейчас в самом разгаре — информация из Лас-Вегаса поступает так быстро, будто это фронтовые новости. Однако львиная доля автомобилей серьёзно доработана лишь внешне. И всё же сквозь пёстрые дебри красок, лакированных кузовов и здоровенных хромированных дисков можно разглядеть весьма интересные экземпляры. К таковым, например, можно причислить седан Super CC Performance Concept — результат совместной работы концерна Volkswagen и фирм APR, H&R и Brembo.

Глядя на внешность, понимаешь, почему в названии концепта присутствует слово super. Агрессивный аэродинамический обвес с огромными воздухозаборниками в переднем бампере, сдвоенные патрубки выхлопной системы, спойлер на крышке багажника... Теперь прибавьте к этому 20-дюймовые диски, выкрашенные в белый цвет, в сочетании с заниженной подвеской H&R. Получилось действительно супер и безо всяких оговорок.

В работе над Пассатом участвовала и Brembo. Мощная тормозная система от именитой конторы состоит из четырёхпоршневых суппортов спереди и двухпоршневых — сзади. Кстати, под обутыми в шины Yokohama 20-дюймовыми дисками прячутся тормозные диски диаметром 14 дюймов.

Но не только в переработанном экстерьере главная изюминка. Установка новой программы управления давлением наддува мотора 2.0 TSI от фирмы APR сделала СС единым в трёх лицах. Водителю больше не нужно озадачиваться и думать, как сделать так, чтобы ехать быстро или в меру экономично. Теперь этим заведует электроника: выбираешь один из трёх режимов (Eco, GT или Full Power) производительности наддува и — в путь. В первом и втором вариантах двигатель развивает 223 и 252 л.с. соответственно, а самый мощный режим позволяет мотору выдавать все 310 сил.

Интерьер концепта отличается от стандартного седана в основном спортивными сиденьями Recaro. На центральной консоли можно заметить отделку чёрным хромом.

Речь о производстве такого Змея Горыныча пока не идёт, а цена, по понятным причинам, неизвестна. Да и вряд ли сам концерн будет его выпускать. Но различные компоненты из тюнинг-пакета определённо можно будет заказать. Согласитесь, прекрасная находка для переменчивого человека.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...