Под капот серийного Volkswagen Golf GTI уместилось ещё 30 «лошадок»

Volkswagen golf,Volkswagen golf gti. На смену чёрным 18-дюймовым колёсам, которыми щеголял концепт, пришли обычные, хотя и не менее «дюймовые» диски Pescara. Обвес у юбилейного Golf GTI — в цвет кузова.
Вадим Гагарин, . Фото Volkswagen

На смену чёрным 18-дюймовым колёсам, которыми щеголял концепт, пришли обычные, хотя и не менее «дюймовые» диски Pescara. Обвес у юбилейного Golf GTI — в цвет кузова.

Совсем недавно 200 сил Honda Civic Type-R считались одним из лучших показателей в классе «заряженных» хэтчбэков, потом появился 200-сильный Golf GTI. Но буквально за какой-то год этих двух лидеров нагло спихнули с пьедестала мощные выскочки, и пресловутая пара сотен «кобылок» уже вызывает снисходительную усмешку.

Volkswagen бросился исправлять ситуацию и запустил в производство концепт Golf GTI Edition 30, посвящённый 30-летию родоначальника класса — Golf I GTI. Главное отличие юбилейного Гольфа — более мощный двигатель 2.0 TFSI. Прибавка в 30 лошадиных сил позволила сократить время разгона 0—100 км/ч до 6,8 секунды (в версии с МКПП), а обладатели Golf GTI с «умным» роботом DSG смогут пульнуть до «сотни» на 0,2 секунды быстрее. Максимальная скорость выросла на 6 км/ч, и теперь отчаянные драйверы смогут разогнать свой Golf до 241 км/ч.

Красная прострочка кожи на руле, металлическая табличка c надписью «Edition 30» да рукоятка КПП в виде мячика для гольфа — вот и все отличия от стандартного интерьера Golf GTI.

Всего будет произведено 1500 эксклюзивных машин — в трёх- и пятидверном исполнении. Для новинки заготовлено шесть цветов кузова. В продаже 230-сильный хэтчбэк появится в январе 2007 года. Впрочем, опробовав все нововведения на юбилейном Golf GTI, в Volkswagen наверняка сделают их стандартным оснащением и для «обычного» Гольфа. Гонка вооружений продолжается.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Каталог машин


Комментарии

Загружаем комментарии...