К тому, что на современные автомобили (и на продукцию Volkswagen в особенности) ставят коробки передач с прямым переключением, а проще говоря DSG, все уже давно привыкли. Но, говоря «DSG», обычно имеют в виду шестискоростную трансмиссию. Между тем уже ни для кого не секрет, что в последнее время между автопроизводителями развернулось настоящее соревнование под названием «у кого больше скоростей в коробке».
В этом «забеге» немецкий концерн занимает лидирующие позиции. Не так давно Volkswagen с гордостью сообщил, что продал 1 миллион автомобилей с коробкой DSG. Теперь же немцы расширяют гамму трансмиссий и предлагают покупателям не только шести-, но и семиступенчатую роботизированную коробку.
Первым намёком на увеличение числа ступеней в фольксвагеновских трансмиссиях стал, как ни странно, Bugatti Veyron. Он первым обзавёлся семиступенчатой коробкой. Но инженеры VW не сидят сложа руки и на днях объявили, что
Правда, далеко не все модификации получат вожделенную трансмиссию. Пока что речь идёт лишь о двух версиях с двигателями 1.4 TSI и 1.9 TDI. В Германии за редкостное пока что удовольствие орудовать