Фольксвагеновцы обозначили стратегию концептуальным Гольфом

Volkswagen golf. Фольксвагеновцы хорошенько напряглись и умудрились уменьшить массу даже экспериментального стального кузова на 20%, или на 55 кг.
Роберт Есенов, . Фото: Volkswagen

Фольксвагеновцы хорошенько напряглись и умудрились уменьшить массу даже экспериментального стального кузова на 20%, или на 55 кг.

Представители компании Audi проболтались о своём будущем: похудевшие автомобили, доставляющие неземное удовольствие. А в каком направлении будет двигаться материнский концерн Volkswagen? Разумеется, в том же — как-никак одна семья.

Основное направление стратегии тоже связано с уменьшением массы. Это подтверждают и эксперименты над «шестым» Гольфом. Инженеры сделали три кузова: полностью стальной, сделанный по специальной технологии, и два с дополнением алюминия и магния — соответственно, в меньшей и большей степени. По сравнению с серийной машиной сильнее других похудел третий вариант с большой долей алюминия и магния в конструкции (41%, или 114 кг).

Помимо Фольксвагена в разработках сверхлёгких автомобилей в рамках проекта SuperLIGHT-CAR участвуют компании Porsche, Renault, Volvo, Opel и ещё два десятка поставщиков автомобильных компонентов.

Он самый дорогой в производстве и поэтому немцам не подходит. Подошёл компромиссный, при котором и масса снижается на 82 кг, и каждый килограмм обходится менее чем в пять евро. Уже в 2012 году фольксвагеновскую программу начнут претворять в серийную жизнь.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Каталог машин


Комментарии

Загружаем комментарии...