Фольксвагеновский пижон Scirocco получил два новых двигателя

Volkswagen scirocco. Доплата за 210-сильный мотор по сравнению с 200-сильным невелика — меньше 11 тысяч рублей. Но платить есть за что — Scirocco с новым двигателем берёт 100 км/ч за 6,9 с вместо прежних 7,1.
Роберт Есенов, . Фото: Volkswagen

Доплата за 210-сильный мотор по сравнению с 200-сильным невелика — меньше 11 тысяч рублей. Но платить есть за что — Scirocco с новым двигателем берёт 100 км/ч за 6,9 с вместо прежних 7,1.

Гамма силовых агрегатов модели Scirocco, продающейся на российском рынке, ещё недавно состояла из двух моторов — 1.4 TSI (160 сил) и 2.0 TSI (200). Но сейчас ситуация изменилась — машины с такими «сердцами» в Россию уже не поставляются. «Наши» версии получили два других агрегата семейства TSI.

Базовым отныне будет 122-сильная «турбочетвёрка» 1.4 TSI. Правда, как и в Германии, младший двигатель работает в паре только с шестиступенчатой «механикой». Не будет выбора и у покупателей топового Scirocco с двухлитровым мотором TSI семейства EA888 (210 «лошадей») — только в комплекте с шестидиапазонным «роботом» DSG.

Разумеется, в разгоне до сотни Scirocco со 122-сильным мотором и «механикой» ощутимо уступает 160-сильному «собрату» с аналогичной коробкой передач — 9,7 с против восьми ровно.

Благодаря менее мощному двигателю Scirocco подешевел. Минимальная цена автомобиля упала с 939 141 рубля до 836 952. Но это касается только младшей версии. Старшая же, с двухлитровым турбомотором, чуть подорожала — с 1 148 576 до 1 159 071 рублей.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...