Навряд ли мы увидим младшего «брата» Туарега с фальшрадиаторной решёткой и фарами а-ля современные Гольфы, то есть таким, каким он был представлен китайской публике на прошлогоднем мотор-шоу в Гуанчжоу. На днях фольксвагеновцы анонсировали особенности кроссовера Volkswagen Tiguan грядущего модельного года. Преобразования большей частью технические: о фейслифтинге пока речи нет.
Подкапотные игры вселяют надежду на лучшее. В сердца европейцев вселяют. Дело в том, что к нам сверхэкономичные модификации с шильдиками BlueMotion никогда не поставлялись и едва ли приедут. А именно эти одноимённые энергосберегающие технологии состоят на службе у двух новых моторов, которые будут устанавливаться исключительно на переднеприводные Тигуаны. Сначала на вооружение кроссовера поступит дизель 2.0 TDI (110 л.с.) с системами start/stop и рекуперации энергии торможения, а через какое-то время к нему присоединится наддувный бензиновый агрегат 1.4 TSI (122 л.с.).
Зато, возможно, нас не обделят другой новинкой — семиступенчатым «роботом» DSG, которым также предполагается комплектовать модель в Германии начиная с июня сего года. «Пока информацией об оснащении российских Тигуанов коробкой передач DSG мы не располагаем, однако с технической и технологической точки зрения сборка таких машин на заводе Volkswagen в Калуге вполне возможна», — рассказал DRIVE.RU руководитель службы по связям с общественностью «Фольксваген Груп Рус» Андрей Гордасевич.