Седан Volkswagen Passat шестого поколения на российском рынке продавался хорошо во многом благодаря организации производства на заводе под Калугой. Это позволило повесить на автомобиль адекватный ценник. А как в этом плане изменится ситуация с приходом в Россию модернизированного Пассата? Ведь его к нам будут поставлять из Германии. Волноваться незачем — большинство модификаций стоят вменяемых денег. Так, базовый автомобиль оценивается в 859 000 рублей.
Расстаётесь с этой суммой, а получаете машину с мотором 1.4 TSI (122 л.с.), шестиступенчатой «механикой» и комплектацией Trendline (шесть подушек безопасности, система стабилизации, кондиционер, аудиосистема с четырьмя динамиками и поддержкой MP3). Доплата за семидиапазонный «робот» DSG — 70 000 рублей.
Если же вам захотелось купить Passat с мотором 1.8 TSI (152 л.с.), то придётся доплачивать за исполнения Comfortline (от 993 000) или Highline (от 1 131 000). А ещё в гамме присутствуют варианты с наддувной «четвёркой» 2.0 TSI (210 сил) и турбодизелем 2.0 TDI (170 л.с.). Оба двигателя спарены с шестиступенчатым «роботом» DSG и доступны только в уровне оснащения Highline. Правда, цены пугающие — от 1 493 000 и 1 393 000 рублей соответственно.
А как Volkswagen Passat выглядит на фоне конкурентов? Например, сейчас Ford Mondeo продаётся по специальным ценам: базовый седан (1,6 л, 120 л.с.) оценивается в 699 тысяч, а за 1 319 950 можно приобрести хэтчбек в исполнении Sport с