Дебютировавший весной прошлого года осовремененный благодаря новому корпоративному стилю Volkswagen Sharan, изначально предлагаемый с четырьмя вариантами моторов, получил новый силовой агрегат. С этого месяца у европейских дилеров марки минивэн можно заказать с самой маломощной и, соответственно, доступной дизельной «турбочетвёркой» 2.0 TDI.
Этот двигатель, агрегатируемый исключительно с шестиступенчатой «механикой» и предлагаемый только в базовом исполнении модели Trendline, выдаёт максимальную мощность 115 сил и пиковый крутящий момент 280 Н•м в диапазоне оборотов от 1750 до 2750. Мотор соответствует нормам Евро-5, выдыхает в атмосферу не более 143 г/км CO2 и потребляет в смешанном цикле 5,5 л/100 км дизтоплива (4,8 л/100 км на трассе и 6,8 л/100 км в городе), то есть как и следующий за ним по иерархии агрегатной линейки
Минивэн массой 1772 кг, потеряв по сравнению с прежним самым слабым своим турбодизелем 25 «лошадей», автоматически стал самым медлительным из Шаранов. Разгон до сотни у него занимает 12,6 с, а максимальная скорость составляет — 184 км/ч. При том же расходе топлива машина со