Откровенно говоря, владельцу трёхдверки Volkswagen Beetle нового поколения с головой должно хватить способностей 200-сильного четырёхцилиндрового турбомотора 2.0 TSI, который развивает свои 280 Н•м с 1700–5000 об/мин. Разгон до сотни за 7,5 с и максимальная скорость 223 км/ч — неужели этого мало? Если да, то тогда загляните к специалистам ателье B&B — вам тюнеры из Зигена такое покажут!
Не пугайтесь — речь идёт о доработке наддувной «четвёрки». Для мотора 2.0 TSI есть пять вариантов форсировки. Программы увеличения мощности до 240, 250, 265 и 295 сил подразумевают установку нового софта, спортивного воздушного фильтра и поднятие давления наддува. Вариант на 320 «лошадей» дополнительно повлечёт за собой инсталляцию иного турбокомпрессора и спортивной выпускной системы. В этом случае трёхдверке Beetle станут доступны 420 Н•м, а спурт до 100 км/ч будет занимать не больше 5,6 с.
Также немцы разработали модифицированные «мозги» для мотора 1.4 TSI, которому на заводе отрядили 160 «лошадей» и 240 Н•м. Первый этап модернизации принесёт итоговые 210 л.с. и 285 ньютон-метров, далее идёт версия с 225 и 310 соответственно. И, наконец, третья модификация (новые «улитка» и система впуска) сулит владельцу 240 сил и 340 Н•м. Цены — 998, 1498 и 5950 евро соответственно.