«Зааряженный» хэтчбек Volkswagen Golf GTI, по сути, не менялся с осени 2004 года. Да, была смена поколений, но машины пятой и шестой генераций базировались на одной платформе (PQ35), довольствовались одинаковым двигателем (турбомотором 2.0 TSI серии EA113). По-настоящему новым Golf GTI станет в 2013 году, когда состоится дебют автомобиля седьмого поколения. Ведь в основу новинки ляжет новая модульная платформа MQB концерна Volkswagen.
Стойки McPherson спереди и многорычажка сзади останутся, но геометрию инженеры перенастроят, колёсная база прибавит 50 мм (итого — 2628 мм), а клиренс потеряет 30 мм. Снаряжённая масса уменьшится предположительно с 1393 до 1360 кг. Как сообщают журналисты издания Car, новым будет и мотор — двухлитровая наддувная «четвёрка» TSI семейства EA888. С неё снимут 220 сил и 340 Н•м вместо 210 «лошадей» и 280 Н•м у прежнего двигателя.