Volkswagen polo. 300-сильный раллийный Поло должен дебютировать на трассах WRC в нынешнем году.

Хэтчбек Volkswagen Polo может получить полный привод

Леонид Попов, . Фото: Volkswagen, Audi

300-сильный раллийный Поло должен дебютировать на трассах WRC в нынешнем году.

Глава Фольксвагена по исследованиям и развитию Ульрих Хакенберг подтвердил, что появление в гамме хэтчбеков Volkswagen Polo серийной полноприводной версии не исключено. О таком ходе компании поклонники марки заговорили сразу же после известия о возвращении Фольксвагена в чемпионат WRC. Для него инженеры приготовили раллийный Поло, обладающий как раз приводом на все колёса.

Серийный вариант Поло с говорящей приставкой WRC довольствуется не столь мощным ДВС, как раллийный родственник. У конвейерной машины под капотом 220 «лошадок», снимаемых с двухлитровой «турбочетвёрки».

О намерениях немцев выпускать различные гражданские варианты Поло, скроенные по мотивам спортивных болидов, говорит «заряженный» хэтч Polo R WRC. Всего за несколько месяцев 2012 года он превратился из концепта в серийную машину. Правда, по сути, от раллийного «собрата» в конвейерной трёхдверке едва ли что осталось: тут иные и мотор, и трансмиссия. И привод оказался передний.

О технической возможности установки полноприводной системы на Поло свидетельствует не только штучный раллийный аппарат, но и мелкосерийный сородич Audi A1 quattro, использующий ту же платформу PQ25.

Тем не менее Хакенберг заявил, что компания намерена использовать ралли для налаживания более тесной эмоциональной связи со своими поклонниками. И, в частности, участие в чемпионате должно привлечь внимание покупателей к полноприводной трансмиссии. «Там может быть некоторый интерес клиентов, поэтому я думаю, что полный привод может оказаться хорошим выбором в некоторых странах. В данный момент у нас нет планов по внедрению полного привода на Поло, но я могу себе это представить».

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...